Звоните по тел. +7 (343) 383-26-28 
с 10:00 до 21:00 или записывайтесь онлайн


Завьялова Светлана Сергеевна

завьялова.jpg
Основные направления работы:
  • Детско-родительские отношения
  • Возрастные особенности детей и подростков
  • Тревожные состояния, детские страхи
  • Проблемы общения и адаптации
  • Нарушения поведения детей (гиперактивность, агрессивность и др.)


Запишитесь на консультацию

 +7 (343) 383-26-28 


Образование:

Образование:

1996 - 2001г. - Уральский Государственный университет им. Горького, факультет психологии, психолог. Специализация - общая психология, психология личности и психологическое консультирование. Курсы, семинары: ноябрь 2000-февраль 2001гг. - курс обучения по программе «Теории и методы ведения тренинговых занятий». ноябрь 2003г. - обучающий курс «Консультирование с помощью метода песочной терапии». сентябрь 2006 - июнь 2007гг. - участие в образовательной программе «Развитие социально-гуманитарной компетентности. Социально-правовая компетентность». август 2007г. - повышение квалификации в области Психологическое консультирование.

Август 2007г. - семинар-тренинг «Драматические сценарии детства в душевной жизни

взрослого».

Август 2007г. - обучающий тренинг «Конструктивное поведение в конфликте».

Август 2007г. - обучающий семинар «Практика кинотерапии».

Ноябрь 2010г. - участие в обучающем семинаре по работе с активным воображением

«Путешествие в Зазеркалье».

Июнь 2010 - март 2011гг. - обучающий курс «Успешное начало в консультировании»

С 2011 г. являюсь членом Профессиональной Психотерапевтической Лиги.

Апрель 2012 г. – подготовка в области практической психологии в рамках программы изучения авторского метода Комплексной Сказкотерапии. Ступень: Теория и практика песочной терапии.

Май-декабрь 2012г. – участие в обучающей программе «Системная семейная терапия с подростками. Проблема сепарации».

Апрель 2014г. – участие в обучающей программе «Эмоционально-фокусированная супружеская терапия».

Март 2015г. – участие в обучающей программе «Системная семейная терапия субличностей».